Онлайн-табло
Вылет
Онлайн табло работает в тестовом режиме
Информация о вылетах на дату: 2025-11-18Дата Номер рейса Авиакомпания Аэропорт назначения Время вылета по расписанию Статус Ожидаемое время вылета Вылет 17-11-2025 WZ-1092 Ред Вингс Екатеринбург 03:05 Вылетел 03:05 03:09 17-11-2025 SU-1459 Аэрофлот Шереметьево 08:05 Вылетел 08:05 08:17 17-11-2025 S7-2626 Сибирь Домодедово 09:00 Вылетел 09:00 09:00 17-11-2025 S7-5362 Сибирь Новосибирск 12:45 Вылетел 12:45 12:45 18-11-2025 WZ-1037 Ред Вингс Улан-Удэ 04:10 Вылетел 04:10 04:17 18-11-2025 SU-1459 Аэрофлот Шереметьево 08:05 Вылетел 08:05 08:25 18-11-2025 WZ-1092 Ред Вингс Екатеринбург 11:00 Вылетел 11:00 11:07 18-11-2025 S7-5362 Сибирь Новосибирск 12:45 Вылетел 12:45 12:45 18-11-2025 KV-106 Красавиа Красноярск 17:20 Вылетел 17:20 17:24 19-11-2025 SU-1459 Аэрофлот Шереметьево 08:05 19-11-2025 S7-2626 Сибирь Домодедово 09:00 19-11-2025 N4-494 Северный ветер Сочи 09:35 19-11-2025 S7-5362 Сибирь Новосибирск 12:45 Прилет
Онлайн табло работает в тестовом режиме
Информация о прилетах на дату: 2025-11-18Дата Номер рейса Авиакомпания Аэропорт вылета Время прилета по расписанию Статус Ожидаемое время прилета Прилет 17-11-2025 WZ-1091 Ред Вингс Екатеринбург 02:05 Прибыл 01:56 02:02 17-11-2025 SU-1458 Аэрофлот Шереметьево 06:55 Прибыл 06:49 06:56 17-11-2025 S7-2625 Сибирь Домодедово 07:55 Прибыл 07:27 07:32 17-11-2025 S7-5361 Сибирь Новосибирск 12:10 Прибыл 11:50 11:55 18-11-2025 WZ-1091 Ред Вингс Екатеринбург 02:45 Прибыл 02:39 02:51 18-11-2025 SU-1458 Аэрофлот Шереметьево 06:55 Прибыл 06:39 06:45 18-11-2025 WZ-1038 Ред Вингс Улан-Удэ 10:00 Прибыл 09:45 09:56 18-11-2025 S7-5361 Сибирь Новосибирск 12:10 Прибыл 12:10 12:02 18-11-2025 KV-105 Красавиа Красноярск 16:20 Прибыл 15:58 16:03 19-11-2025 SU-1458 Аэрофлот Шереметьево 06:55 19-11-2025 S7-2625 Сибирь Домодедово 07:55 19-11-2025 N4-493 Северный ветер Сочи 08:30 19-11-2025 S7-5361 Сибирь Новосибирск 12:10
Комапния АЭРОКУЗБАСС закупила новый тягач марки БелАЗ. Он используется для буксировки воздушных судов при невозможности самостоятельного разворота. Предыдущий тягач, который находится на балансе аэропорта, эксплуатируется с 1983 года.
Современный тягач более экономичный и маневренный. Кроме полного привода машина обладает «крабовым ходом». Благодаря этой функции буксировщик может ехать не только вперед и назад, но и в бок, что особенно важно на небольших перронах и при работе с телетрапами, которыми будет оснащен новый терминал.
Тягач белорусского производства подходит под все типы самолетов, которые принимают в Аэропорту Новокузнецк им. Б.В.Волынова и обладает тяговой силой в 150 тонн.
Водители тягача уже освоили новую технику. Из удобств отмечают цифровую сенсорную панель приборов, кондиционируемую комфортабельную кабину.
«Сейчас рассматриваем варианты закупки еще одного более мощного тягача весом 45 тонн и с тяговым усилием 260 тонн. Он пригодится в перспективе. Аэропорт будет расти и расширять возможности, готовый обслуживать воздушные суда всех типов», – прокомментировал генеральный директор ООО «АЭРОКУЗБАСС» Кирилл Ермаков.
Всего к зимнему сезону планируется приобрести более 10 единиц спецтехники, в том числе снегоуборочную, багажную, подметальную, машину сопровождения. Масштабная закупка связана с открытием нового терминала в 2023 году.
Подробную информацию обо всех новых рейсах, а также дополнительных услугах аэропорта можно получить в социальных сетях:
- Подробности
- Опубликовано: 08 Июнь 2022
- Просмотров: 2441

