• logoaerokuz.png

Онлайн-табло



Вылет


Онлайн табло работает в тестовом режиме

Информация о вылетах на дату: 2025-04-30

Дата Номер рейса Авиакомпания Аэропорт назначения Время вылета по расписанию Статус Ожидаемое время вылета Вылет
29-04-2025 N4-322 Северный ветер Санкт- Петербург07:20Вылетел08:5509 :25
29-04-2025 SU-1459 Аэрофлот Шереметьево07:50Вылетел09:1509 :51
29-04-2025 S7-5362 Сибирь Новосибирск10:25Вылетел10 :2510 :32
29-04-2025 KV-106 Красавиа Красноярск23:55Вылетел04:2004:42
30-04-2025 N4-322 Северный ветер Санкт- Петербург07:20Вылетел07:2007:18
30-04-2025 SU-1459 Аэрофлот Шереметьево07:50Вылетел07:5008:07
30-04-2025 S7-5362 Сибирь Новосибирск10:25Регистрация10:25 :
01-05-2025 WZ-1019 Ред Вингс Иркутск03:05 : :
01-05-2025 N4-324 Северный ветер Санкт-Петербург06:10 : :
01-05-2025 SU-1459 Аэрофлот Шереметьево07:50 : :
01-05-2025 N4-754 Северный ветер Казань08:30 : :
01-05-2025 WZ-1092 Ред Вингс Екатеринбург09:20 : :
01-05-2025 S7-5362 Сибирь Новосибирск10:25 : :
01-05-2025 KV-106 Красавиа Красноярск19:20 : :

Прилет


Онлайн табло работает в тестовом режиме

Информация о прилетах на дату: 2025-04-30

Дата Номер рейса Авиакомпания Аэропорт вылета Время прилета по расписанию Статус Ожидаемое время прилета Прилет
29-04-2025 N4-321 Северный ветер Санкт- Петербург06:15Прибыл07:5908 :01
29-04-2025 SU-1458 Аэрофлот Шереметьево06:45Прибыл07:5808 :06
29-04-2025 S7-5361 Сибирь Новосибирск09:50Прибыл09 :4409 :47
29-04-2025 KV-105 Красавиа Красноярск23:05Прибыл03:3503:45
30-04-2025 N4-321 Северный ветер Санкт- Петербург06:15Прибыл06:1005:58
30-04-2025 SU-1458 Аэрофлот Шереметьево06:45Прибыл06:4706:42
30-04-2025 S7-5361 Сибирь Новосибирск09:50 : :
01-05-2025 WZ-1091 Ред Вингс Екатеринбург02:05 : :
01-05-2025 SU-1458 Аэрофлот Шереметьево06:45 : :
01-05-2025 N4-753 Северный ветер Казань07:25 : :
01-05-2025 N4-493 Северный ветер Сочи08:15 : :
01-05-2025 WZ-1020 Ред Вингс Иркутск08:20 : :
01-05-2025 S7-5361 Сибирь Новосибирск09:50 : :
01-05-2025 KV-105 Красавиа Красноярск18:30 : :
Комапния АЭРОКУЗБАСС закупила новый тягач марки БелАЗ. Он используется для буксировки воздушных судов при невозможности самостоятельного разворота. Предыдущий тягач, который находится на балансе аэропорта, эксплуатируется с 1983 года.
 
Современный тягач более экономичный и маневренный. Кроме полного привода машина обладает «крабовым ходом». Благодаря этой функции буксировщик может ехать не только вперед и назад, но и в бок, что особенно важно на небольших перронах и при работе с телетрапами, которыми будет оснащен новый терминал.
 
Тягач белорусского производства подходит под все типы самолетов, которые принимают в Аэропорту Новокузнецк им. Б.В.Волынова и обладает тяговой силой в 150 тонн. 
 
Водители тягача уже освоили новую технику. Из удобств отмечают цифровую сенсорную панель приборов, кондиционируемую комфортабельную кабину. 
 
«Сейчас рассматриваем варианты закупки еще одного более мощного тягача весом 45 тонн и с тяговым усилием 260 тонн. Он пригодится в перспективе. Аэропорт будет расти и расширять возможности, готовый обслуживать воздушные суда всех типов», – прокомментировал генеральный директор ООО «АЭРОКУЗБАСС» Кирилл Ермаков.
 
Всего к зимнему сезону планируется приобрести более 10 единиц спецтехники, в том числе снегоуборочную, багажную, подметальную, машину сопровождения. Масштабная закупка связана с открытием нового терминала в 2023 году.
 
 
 
Подробную информацию обо всех новых рейсах, а также дополнительных услугах аэропорта можно получить в социальных сетях: