Международный аэропорт Новокузнецк имени Б.В. Волынова подвел производственные итоги ноября 2022 года. Суммарно за этот период воздушная гавань обслужила 36454 пассажира, что больше на 10,8% показателя того же периода прошлого года. За 11 месяцев аэропорт обслужил 367263 человека – на 11 тыс пассажиров больше, чем годом ранее.
По-прежнему в ноябре наблюдается большой объем перевозимого багажа, в том числе негабаритного, что свидетельствует о предпочтении туристов использовать собственное горнолыжное снаряжение. В немалой степени способствуют такой тенденции акции от перевозчиков по бесплатной доставке негабаритного багажа и новая сервисная услуга аэропорта Новокузнецк по сдаче и выдаче багажа в удаленном терминале на курорте Шерегеш.
«В общей сложности за ноябрь мы обработали более 240 тонн багажа. Львиная доля приходится на горнолыжное снаряжение. В декабре ожидаем прирост по всем показателям и заветного 400-тысячного пассажира. Это будет рекордный показатель в новейшей истории аэропорта», – прокомментировал генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.
Напомним, в ноябре увеличилось и количество рейсов. Аэропорт начал принимать самолеты из Казани авиакомпании Nordwind. А также из Домодедово авиакомпании NordStar. Оба этих перевозчика уже подключены к программе удаленного багажного терминала, которая позволяет получать и сдавать багаж, регистрироваться на рейс прямо на горнолыжном курорте, минуя ожидания в зале выдачи багажа и у стоек регистрации в самом аэропорту.
- Подробности
- Опубликовано: 06 Декабрь 2022
- Просмотров: 3158