Публичный стандарт гостеприимного сервиса международного аэропорта Новокузнецк

Гостеприимство аэропорта

Международный аэропорт Новокузнецк, шагая в ногу с инновационным развитием, непрерывно повышает качество предоставляемых услуг и уровень клиентоориентированности.

Главная ценность компании – люди, как в лице наших клиентов, ради которых мы создаём и ежедневно поддерживаем комфортную среду, так и в лице наших сотрудников, чей профессионализм позволяет сделать путь от въезда на привокзальную площадь до посадки на борт воздушного судна лёгким, безопасным и запоминающимся.

Наша миссия

Мы являемся воздушными воротами для большой промышленной агломерации и уникального туристического кластера и заботимся о Вашем комфорте, основываясь на четырех принципах гостеприимного сервиса:

Ценим время

-          Стандартизируем процессы и сокращаем время выполнения сотрудником каждой операции;

-          Контролируем скорость выполнения предполетных процедур;

-          Реализуем мероприятия, направленные на повышение удобства прохождения предполетных процедур.

Меняемся вместе с пассажирами

-          Обновили интерьер и навигацию действующего пассажирского терминала;

-          Выполнили ремонт и обновление оборудования бизнес-зала, организовали шведскую линию питания;

-          Предоставляем бесплатный Wi-Fi.

Заботимся о каждом пассажире

-          Внедрили стандарты сервиса для сотрудников, гарантируя высокое качество обслуживания;

-          Оказываем помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья;

-          Предоставляем комнату матери и ребенка для вылетающих и прибывающих пассажиров с детьми.

Ценим обратную связь

Улучшаем сервис на основании полученной от пассажиров обратной связи:

-          Строим новый пассажирский терминал для внутренних и международных рейсов, оборудованный телескопическими трапами;

-          Реконструировали парковочный комплекс;

-          Увеличили количество стоек регистрации, предполетного досмотра и посадки;

-          Увеличиваем количество посадочных мест, чтобы облегчить ожидание рейса пассажирами;

Проводим тренинги для сотрудников и организуем стажировку в лучших аэропортах страны для оказания качественного сервиса.